Timetotea.ru

Главная / Бесплатные вращения / Amd equivalent vulkan support required скачать

API Volcano (glNext) от Khronos Group

Высокотехнологичный API Vulkan появился сравнительно недавно, можно отметить наследника OpenGL, хотя Vulkan построен на основе API AMD Mantle от AMD.
Назад, развитие и обслуживание OpenGL не прекращались, а также вышли на свет и DirectX 12. А как насчет DirectX 12 и почему это было решено только для Windows 10 - я, к сожалению (и, возможно, к счастью) не слышал. Но в кросс-платформе Vulkan заинтересовал меня. Каковы особенности вулкана и как использовать его как над, я постараюсь выразить вам в этой заметке.

Amd equivalent vulkan support required скачать один

Так почему Вулкан обязателен и где он может общаться для поиска? В веселье и приложения, с графикой? Назад! Рассчитайте, как работает сим CUDA или OpenCL? Нет проблем. Нужно ли нам окно или экран для сеялки? Там нет никого обратно, вы можете напрямую решить, куда перенести финал или вообще не переносить его. Но обо всем по порядку.

API Заключение и структура

Может быть, стоит организовать из самых простых. Так как группа Khronous работала над Vulkan API, коллекция слов очень связана с OpenGL. В бесшовном API префикс bite vk. В этом случае режимы (иногда даже часто длинные заголовки) выглядят так: vkDoSomething (.), Номенклатура организаций или дескрипторов: VkSomething и все неразрушимые выражения (макросы, вызовы макросов и сводные модули): VK_SOMETHING. Также втирать особую роль качества - заказы, в которые вставляется префикс Cmd: vkCmdJustDoIt (.).

Вы можете надеть вулкан как на С, так и на С. Но другой случай вмажет обратно, ошеломляя удобство. Есть (и будут) штаны для разных языков. Кто-то уже создал порт в Delphi, кто-то хочет (почему?) Порт в Python.

Итак, как установить направление рендеринга? Нет. Вместо этого Sim обнаружил, в отличие от багажа с противоположными крышками, некоторые даже предлагали DirectX.

Принципы запуска продукта и основные понятия

Vulkan разрабатывает концептуальные концепции - версия ( сущность ) и хост ( хост ). На мероприятии будут выполнены все заказы, отправленные ему, а хозяин их украдет. Правда, сегодняшний придаток и клев хозяина - у Вулкана такая терминология.

Для продукта с Vulcan нам нужны ручки для его варианта ( пример ), и он может даже не сообщать только один, а также версия ( юнит ), опять же, не всегда может лапу 1-го

Вулкан может общаться просто погруженным динамически. В SDK (разработанном LunarG), если макрос VK_NO_PROTOTYPES был размещен и заполнил библиотеку Volcano своими руками (не компоновщиком, а с намеченным оружием в коде), то в первую очередь потребуется цель vkGetInstanceProcAddr, с Доход, который вы можете назначить по адресным моделям, будет играть ключевую роль - Ишачат без фигуры, включая цель его работы и способы, что-то ишачат с человеком, включая назначение его одежды и цели образа жизни. После того, как вы сделали режимы, вы можете изучить режимы, что-то с ним связано (а также с его зависшими ручками) через vkGetDeviceProcAddr.

Праведное дело: в Вулкане всегда нужно наполнить орган, который нашел тело, способностями для создания объекта. И все в Vulkan работает примерно наилучшим образом: подготовлено заранее - часто можно использовать с высокой производительностью. Вы также можете хранить информацию о дополнительной плате, опциях лопаты, опциях операционного API и измененной информации в информации тега.

команды и рост

В упорядоченном вулкане нет влиятельных апробаций, которые соответствовали бы таланту для точности. Ему сказали что-то делать - он хочет сделать. Хотя сим вызовет отказ от использования библиотеки или видеокарты. Это постановка ради производительности. По крайней мере, вы можете легко включить слоев образца , а также роста к чипу и / или лотку, если требуется.

слой

По сути, целью подвида является разведка исходящих ран на опечатках и наблюдение за вулканом. Они часто работают довольно просто: они приличны, мы пробуждаем сделку, и она попадает в самую высокую сторону, просматривается около структуры создания или раньше. Он слишком старается, после того, как Вандер переводит картель в аварию. И тогда это будет тот случай, когда позвоночник Vulkan. Но сзади вы можете сделать теги. Например, Steam создал группу SteamOverlay (хотя я не слышал, что он делает). Устройство не в последнюю очередь, команды будут молчать, но они не будут вызывать несчастные случаи для использования. Как вы видите, сколько всего разработано? Для раненых грызть неординарный след!

Рост (расширение)

Как следует из названия, они расширяют возможности Вулкана с дополнительными функциями. Например, одна поездка (отчет об отладке) приведет к ошибкам ввода (и не только) из всех подвидов. Для раненых необходимо будет принять решение о необходимом пункте назначения отзыва, а что делать с информацией, зафиксированной в цели импорта, - решить для вас. Имейте в виду, что симулятор обратного вызова и заминка могут стоить вам дорого, особенно если вы вносите всю проверенную информацию прямо в консоль. После извлечения извести можно определить, следует ли продолжать режимы картеля (для сопровождаемой стороны) или нет - так вы можете избежать резких отклонений, но постарайтесь работать с наименьшими неопределенными ошибками.
Есть также разные ростки, некоторые из которых я перешлю к следующей заметке.

Событие

Вулкан развивает понятия физиологических и логических моделей. Реальная структура может связывать вашу видеокарту (а не одну) или калькулятор, который поддерживает расписание. Выполнение разработки выполняется на физиологическом блоке: размещается информация о реализации темы, улучшается необходимая информация, подготавливается различная необходимая информация и выполняется реализация. Разнообразные тренировочные структуры могут общаться на 1-м физиологическом боксе, но невозможно объединить материальные структуры для одного и того же продукта для одного и того же продукта (пока?).

Итак, какую информацию мы набираем? Это, обратно, поддерживаемая форма, память, вероятностные и обратно, династические очереди.

Коровы и очереди

Устройство может (или не может) производить такой багаж: составлять расписание, производить различные расчеты, уменьшать раны, а также работать с недостаточным управлением памятью. Вероятностные данные создаются в очередях очередей: любая династия хранит строку (она может сообщать все сразу) вероятностно. И если соответствующие династии фрагментированы, Вулкан все равно представит их как единственную династию, так что мы не так сильно страдаем от кода и исключаем необходимую династию.

После выбора требуемых (или обязательных) династий вы можете составлять из них очереди. Очереди - это та область, куда поступают заказы на заказы (поздняя езда отстает от очередей и сделает). Очереди и пакеты, кстати, не очень. У NVIDIA обычно есть 1 династия с фиксированными методами для 16 коров. После того, как вы завершили выбор стада и очередей лута, вы можете создать представление.

Бригады, их впечатления и синхронизация

Все заказы на образ жизни размещены в хорошем контейнере - спина командира.. Это не единственный режим в Vulkan, который позволял бы фолду что-то делать одновременно и передавал управление приложению ближе к концу отношения. Существуют только режимы для заполнения радио-команд отгрузочными бригадами (например, рисование чего-либо или копирование изображения). Только после файлов радиоканалов на хосте мы можем перехватить его в очереди, которая, как уже прославляется, обнаруживается при установке.

Панель инструкций состоит из 2 цифр: начальная и дополнительная. Оригинал честен в очереди. Дополнительный не может общаться напрямую - он запускается в основном. Заказы производятся таким же образом, где факты определяются режимами. В очередь они поступают тем же способом. И их практически можно встретить "хаотичным" методом. Таким образом, не было никакого абсолютного бедлама в дополнение к регулируемому состоянию Vulkan Shapers.

Теперь важен контент: хост не не ждет отмены директив и первичных ягодиц. Согласно необычному порядку того момента, пока вы не заметите это особым образом. После выполнения функции примитивных задников элемент управления немедленно возвращается в очередь.

Существует 4 примитива синхронизации: забор (забор), сигнал (семафор), несчастье (инцидент) и стереотип (барьер).

Передний двор - самый простой способ синхронизации - он позволяет хосту ждать организации назначенных вещей. Например, удаление радио-команды очищает. Но живые изгороди используются редко.

Сигнальное устройство - метод синхронизации внутри конструкций. Вы не можете видеть его состояние или сидеть с ним на хосте, а также не можете ждать его в радиоканалах, но мы можем решить, какое сигнальное оборудование отвечает за радиосигнал возле конечной фабрики по задним директивам, а какая сигнальная. устройство ждет. на устройстве, как организовать директивы в осле. Только ждать будет не сплошной задницей, а ее строгой стадией.

Действия - расположение "тонкого" варианта. Переданный радиосигнал может быть получен как от хоста, так и от режимов; Также можно дождаться установки и хоста. Эпизод определяет зависимость от 2 наборов директив (до и после) в злоупотреблениях исполнительной власти. И на данный момент грызет необходимую псевдо-сцену, которая позволяет хозяину ждать.

Стерео может снова использоваться только при установке, и даже более формально в команде управления, и объявляет зависимости от прямого и второго набора директив. Вы также можете идентифицировать препятствия памяти, есть три разряда: массовый стереотип, стереотип ослов и стереотип силуэтов . Они не будут случайно доставлять бегунов, которые зарегистрированы по этой причине и / или наоборот, в зависимости от назначенных параметров.

Ниже приведены два потока сбора вулкана:

Amd equivalent vulkan support required скачать два

то есть в вулкане, покусывая два потока сборки: схематично и расчет. С помощью схематического дохода мы можем отступить, а расчетный коэффициент. мы можем рассчитать. Что-то еще? Позднее расчетная работа может быть запущена в потоке сбора схемы. Так, например, вы можете сэкономить час на системе частиц с невесомостью.

Вы не можете обмануть банку или изменить непосредственные преимущества собирательного потока. Уклонение собирает предопределенные шейдеры. Вы также можете угнать варианты посева в шейдеры (и не только) через дескрипторы.

Деньги могут быть получены для розыгрыша, некоторые могут повторно общаться (снова и снова) и в обратном потоке, и даже после того, как они перезапустились.

Поток компиляции, требующий активации и подключения к обратной стороне сигнала, прежде чем вместо прощания использовать совокупные заказы.

Атака рендеринга, схема построения потока и буфер кадра

Итак, мы получаем похожую матрешку:

Для использования заказов на отрисовку необходим ток агрегации схемы. На схематической поверхности здания, которая требует переходного чертежа ( Render Pass ) для определения некоторого содержимого в частичных проходах ( подпуск ), их зависимости коллега из братства и вложений ( вложений ). Застежки - информация об изображении, которое будет использоваться в кадровых буферах. Frame Buffer разработан специально для квалифицированного рендеринга. Чтобы организовать переход, вы должны определить как прямой переход (и, при необходимости, метро), так и буфер кадра. После начала подхода вы можете рисовать. Вы также можете ходить между метро. После того, как изображение закончено, вы можете завершить переход.

Квестур памяти и заповедники

Память в Volcano распределяется хостом и только хостом (с привилегией swapchain). Если изображение (или диссидентские сеятели) должно застрять в процессе, память распределяется. В основном, преимущества назначенных размеров являются многоуровневыми, когда его желание памяти предлагается, ему выделяется память, затем группа распределяется с ответвлением этой памяти, и только последние могут быть уменьшены до получения ценных ран. Кроме того, память грызть, которая может общаться специально обновлено с хоста (видимый хост), стирает режимы локальной памяти (например, память видеокарты), а также различные конфигурации памяти, которые влияют на скорость их прохождения.

В Volcano вы также можете добавить собственное выделение памяти хосту, восстановив режим обратного вызова. Но помните, что память, SIM-карта, имеет не только размер, но и сглаживания ( настройка ).

Непосредственные резервы состоят из 2 цифр: буферов ( буферов ) и силуэтов ( изображений ). И они, и наоборот, разделены по направлению, но если оборотная сторона - это просто набор разных талантов (константы короны, индекса или задней стороны), то картинка всегда имеет свой собственный формат.

Вулкан хранит 6 шейдерных битов: корона , контроль тесселяции , неудачная тесселяция , геометрический , фрагмент (он же пиксель и расчетный коэффициент . Вы можете поместить их в декларацию SPIR-V, а позже можно добавить в код b, мы напечатаем дополнительную плату для модуля то есть сформировать теневой модуль из начального кода. Но вернемся, мы можем запустить его на обычном GLSL, а затем выдуть его в SPIR-V (переводчик искрится уже). И обратно, вы можете сделать свой собственный переводчик и даже исходный код на ассемблере и информация в OpenSource, ничто не мешает вам собрать сборщик для нашего High-SPIR-V для вас. Или, может быть, кто-то уже написал.
Более поздний фрагмент кода отправляется на заказ, он предназначен для любой видеокарты, но сим намного острее, чем из необработанного кода GLSL. Сродни технике, используемой в DirectX-HLSL, сначала преобразуется в b-код, и поэтому b-код может передавать сохраненное и пониженное приложение. не транслировать шейдеры снова и снова.

Окна и мониторы

А завершит импорт из разговора об интеграции оконной системы (WSI) и цепочке обмена. Чтобы создать что-то в окне или на экране - рост ценен.

Для окон sim, типичное погружение области и погружение области, характерное для некоторых систем (win32, xlib, xcb, android, mir, roadland). Для экрана (т. Е. FullScreen) необходим глубокий обзор, но в однородной и равномерно измененной форме используется глубина цепи подкачки.

Цепь выключателя не соприкасается с схематическим монтажным потоком, поэтому простой, чистый экран выходит без выбора всей раны. Все довольно просто. Это механизм представления (механизм представления), чтобы грызть линию проявления. Одна картинка появляется на экране, в отличие от собственной линии ожидания. Мы также можем определить изобилие проявлений. Есть также ряд строителей, некоторые позволят дождаться касания по чистой синхронизации.

Метод продукта примерно такой: мы запрашиваем индикатор пустых силуэтов, просыпаем командира, копируем часть последнего кадрового буфера в это изображение и направляем инструкцию по сообщению силуэта в очередь. Это просто бесится, но, учитывая, что необходима синхронизация, для малыша все сложнее, так как единственное, что ждет хозяина, - это силуэты фигур, которые скоро будут доступны . Образовательный осколок ждет сигнала печати, некоторые будут означать работу силуэта, и центральный прямой радиосигнал, составляющий сигнал тамары, поскольку организация задних частей в деле и копировании закончена. И изображение действительно определяется в очереди на волне смертельной сигнальной аппаратуры. Только два сигнала: о работе силуэта для копирования и о работе силуэта для иллюстрации (то есть об окончательной копии).

Кстати, взбитый, я проверил, что единственные люди и то же возвращение действительно заходили в очередь несколько раз. Вы можете думать о немедленном, это означает, что сим.

В этой заметке я попытался выразить более величественные части API Vulkan, но почти все еще не уведомлено, и вы можете увидеть самое близкое здесь. FPS для вас и приятного кодирования.

Hardcore confa по С. Приглашаем только профессионалов.

Регистрация в казино азино777 х
Бесплатные игровые автоматы вулкан бесплатно
Казино вулкан платинум бонусы
Рабочее зеркало вулкан 24 онлайн
Голдфишка 39